Рекламное агентство PromoSmart Услуги  |  Клиенты  |  Партнёры  |  Портфолио  |  Контактная информация  |  Карта сайта
+7 (495) 660-49-63 info@promosmart.ru
схема проезда
 
 
btl агентство — PromoSmart

BTL-услуги

Стимулирование торговли

Процесс стимулирования торговли, в первую очередь, должен преследовать глобальную цель — беспрепятственную реализацию товаров. Как вы уже догадались, эффективное распределение товарной массы в рамках того или иного рынка невозможно без дополнительного вмешательства, причем достигнуть максимального результата зачастую позволяют только манипуляции профессионалов.

Рекламное агентство «PromoSmart» предлагает вам свои услуги в области стимулирования торговли. Мы знаем наиболее действенные методы воздействия на потенциального покупателя и без труда разработаем для каждого клиента план мероприятий, которые будут объединены в высокотехнологичный комплекс и незамедлительно воплощены в жизнь нашими лучшими специалистами. Организация продвижения продукции для нас — любимая работа. Помните, грамотное стимулирование торговли — это ваш путь к коммерческому успеху!

Услуга тайный покупатель

Как известно, к числу самых востребованных btl-мероприятий в наше время относится услуга тайный покупатель. Получивший соответствующие инструкции специалист «PromoSmart» под видом желающего получить консультацию отправляется в магазин или обозначенную клиентом компанию. С помощью «тайного покупателя» у наших заказчиков появляется уникальная возможность выявить реальные рабочие стороны того или иного бизнеса, в том числе и проследить за уровнем подготовки персонала и манерой его общения с посетителями торговой точки или организации.

«Тайный покупатель» — одно из ключевых мероприятий познавательной btl-стратегии. Его преимущество в том, что процесс изучения происходит практически незаметно, ведь отличить подсадного покупателя от обычного на первый взгляд вполне сложно, разве что второй чуть более любопытен и настойчив. «PromoSmart» гарантирует положительные результаты в 99 % случаев проведения процедуры.

CONSUMER PROMOTION

Consumer promotion — это тот самый фундамент, на котором основывается большинство бизнес-стратегий. Под ним подразумевают отлично сбалансированный комплекс btl-мероприятий, направленный непосредственно на увеличение лояльности постоянных и потенциальных покупателей. Грамотные действия под лозунгом consumer promotion способны побудить к приобретению как давно существующего на рынке товара, так и нового, ранее неизвестного.
При этом способы продвижения продукции могут быть самыми разными — от традиционных промо-акций, раздач рекламного материала и сэмплингов до стимулирующих лотерей в местах основных продаж и иных интересных методов привлечения внимания покупателя.

TRADE PROMOTION

Говоря о trade promotion, мы имеем в виду основное внутреннее направление и соответствующий ему комплекс маркетинговых мер. Здесь, в отличие от предыдущего метода btl-влияния, происходит не стимулирование покупателя, а воздействие на мотивацию продавцов. Trade promotion предусматривает скидки и премии лучшим работникам системы сбыта, информирование дистрибьюторов о реализуемой продукции, специальное оформление торговых точек и помещений. Также к trade promotion принято относить работу тайного покупателя.

Trade promotion предполагает использование различных бонусных систем и мотивационных программ на конкурсной основе. К примеру, различные по оформлению и величине торговые точки соревнуются между собой за внимание покупателя на протяжении определенного промежутка времени, а по итогам дружественной борьбы победители получают разовую прибавку к заработной плате.

АУДИТ ТОРГОВЫХ ТОЧЕК

Аудит торговых точек — услуга в btl-сфере весьма распространенная. Под аудитом торговых точек принято подразумевать весь спектр мероприятий, направленных на выявление дефектов сильных сторон в работе системы сбыта той или иной компании. В режиме личного визита специалист рекламного агентства «PromoSmart» проверит, соответствует ли оформление торговых точек заявленному, есть ли в наличии соответствующий товар, каково качество его выкладки, как с ним работает персонал.

В строго обозначенной последовательности мы определим цели и формат исследования, подготовим необходимые документы и сочиним легенду, выберем торговые точки для анализа, проведем сбор данных и их обработку, составим отчет и предоставим его клиенту со всеми необходимыми пояснениями.

МЕРЧЕНДАЙЗИНГ

Мерчендайзинг относится к комплексным способам продвижения продукции и преследует целью увеличение объемов розничных продаж конкретной единицы товара. При этом важна каждая деталь, от оформления торговых точек до внешнего вида самих продавцов. Высокоэффективный мерчендайзинг предусматривает постоянное расширение базы знаний сотрудников сферы сбыта, а также тщательный мониторинг рынка. Стимулирование покупателя при этом остается ненавязчивым: он «клюет» на ассортимент, грамотную выкладку товара, любезный обслуживающий персонал.

HoReCa

Чтобы стимулировать horeca продажи, необходимо быть настоящим знатоком своего дела. Не зря эксперты называют умение вести ресторанный бизнес искусством. Реклама в гостиничной и смежных сферах — это особое явление, именно поэтому horeca продажи требуют особого подхода. «PromoSmart» понимает всю специфику данной области и знает все способы продвижения продукции и беспроигрышные методы воздействия на аудиторию.

Рекламное агентство
PromoSmart
Наши услуги
Срочно хочу сделать заказ!

E-mail:
Телефон:

Расширенная форма
ПОРТФОЛИО
BTL
Event-маркетинг
Direct-маркетинг
Вирусный маркетинг
Продакшн
Горячие телефонные линии
PromoSmart  |  Услуги  |  Клиенты  |  Партнёры  |  Портфолио  |  Контактная информация  |  Карта сайта © 2011 PromoSmart: горячие телефонные линии, event-маркетинг