Рекламное агентство PromoSmart Услуги  |  Клиенты  |  Достижения  |  Клиенты о нас   |  Портфолио  |  Контактная информация  |  Карта сайта
+7 (495) 660-49-63 info@promosmart.ru
схема проезда
 
 
btl агентство — PromoSmart

Event-маркетинг

Одни и те же приемы не могут работать всегда. Особенно это касается рекламной сферы: согласитесь, информационное воздействие частенько воспринимается как нечто надоедливое и раздражающее. Именно это стало основой клиентоориентирования — метода, который с успехом применяют специалисты «PromoSmart». Мы не заставляем клиента силой приобрести товар или услугу, а даруем ему ощущение свободы выбора.

Это означает, что наша реклама представляет собой яркое, надолго остающееся в памяти действо, непосредственным и добровольным (!) участником которого становится потребитель. Превращение информационного гнета в желанный источник знаний — это и есть event-маркетинг.

 

ПРЕЗЕНТАЦИИ

Презентации — максимально информативный инструмент event-маркетинга.
Большая часть времени, отведенного мероприятию, посвящается знакомству аудитории с рекламируемым продуктом. Яркий, динамичный процесс презентации не только даст полное описание продукции заказчика, но и будет интересен аудитории, создаст приятный эмоциональный фон. В результате презентация достигнет своих целей: заинтересовать, информировать потребителя и надолго остаться в его памяти.
Усилению положительного эффекта от презентации поможет профессионально продуманное оформление, а также различные рекламные материалы и мелкая сувенирная продукция.

КОНФЕРЕНЦИИ

Основной задачей проведения конференций в рамках event-маркетинга является прямой информационный контакт с целевой аудиторией заказчика. В процессе проведения мероприятия происходит непрямое рекламное воздействие на потребителей, в результате чего заметно повышается лояльность клиентов, привлекается внимание к товару или услуге. Успешная конференция должна быть организована по имеющемуся или смоделированному поводу и соответствовать уровню аудитории, а стратегия проведения отвечать целям, поставленным перед организаторами.

ВЫСТАВКИ

Основная задача данного мероприятия event-маркетинга — демонстрация потребителям товаров или услуг заказчика. С точки зрения организации и проведения выставка имеет много общего с презентацией, однако более растянута во времени, поэтому внешнее оформление мероприятия призвано не только представить продукцию в лучшем виде, но и надолго запомниться каждому посетителю выставки. С этой задачей отлично справятся грамотно оформленные и размещенные средства демонстрации продукта, а также мелкие сувениры с фирменной символикой.

ГОРОДСКИЕ ПРАЗДНИКИ

День города, общенациональные и международные праздники, события, посвященные юбилею компании или бренда — основной чертой проведения любого праздника является зрелищность и положительные эмоции, испытываемые аудиторией. Поэтому большая часть сценария подобного события обычно является развлекательной.
Обязательные элементы праздника как мероприятия event-маркетинга — подарки, угощения, фейерверки, воздушные шары — создадут нужную приподнятую атмосферу и привлекут потенциальных покупателей.

КОРПОРАТИВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯКорпоративные мероприятия часто становятся одним из самых успешных инструментов внутренней политики организации. Организованный досуг — дни рождения, профессиональные праздники, отдых на природе, праздники и вечеринки — проводятся любой компанией со своей корпоративной культурой.
Профессионально организованное и проведенное корпоративное мероприятие усилит авторитет руководителей, продемонстрирует заботу начальства о сотрудниках, а дружный, сплоченный коллектив обеспечит общему делу львиную долю успеха.
TEAMBUILDINGTeambuilding — командообразующий коллективный тренинг, комплекс ролевых игр, тестов и смоделированных ситуаций, проводимый во время отдыха сотрудников.
Регулярное использование тренингов teambuilding улучшит навыки принятия решений в нетипичных и сложных ситуациях, повысит работоспособность сотрудников и сплоченность коллектива как небольшой, так и крупной компании. Опытный специалист агентства определит верное направление работы с коллективом, создаст общую концепцию и проработает детальный сценарий мероприятия.
ЧАСТНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯОрганизация и проведение частных мероприятий — довольно сложный процесс. Особенно, если планируется нестандартное (например, костюмированное) или крупное торжество с большим количеством приглашенных.
Поиск и аренда помещения, украшение, организация праздничного банкета, написание увлекательного сценария, приглашение и доставка гостей — каждый праздник уникален и требует тщательной подготовки. Зачастую только профессионалам под силу провести сложную организаторскую работу качественно и креативно, учитывая при этом все пожелания заказчика.
Рекламное агентство
PromoSmart
Наши услуги
ПОРТФОЛИО
BTL
Event-маркетинг
Direct-маркетинг
Вирусный маркетинг
Продакшн
Горячие телефонные линии
PromoSmart  |  Услуги  |  Клиенты  |  Достижения  |  Клиенты о нас  |  Портфолио  |  Контактная информация  |  Карта сайта © 2011-2017 PromoSmart: горячие телефонные линии, event-маркетинг