Рекламное агентство PromoSmart Услуги  |  Клиенты  |  Достижения  |  Клиенты о нас   |  Портфолио  |  Контактная информация  |  Карта сайта
+7 (495) 660-49-63 info@promosmart.ru
схема проезда
 
 
btl агентство — PromoSmart

Вирусный маркетинг

ПАРТИЗАНСКИЙ МАРКЕТИНГ

Партизанский маркетинг — оригинальная рекламная методика, достаточно сильно отличающаяся от своих «товарок».

    Основные принципы этого способа воздействия:

  • отказ от открытой, прямой конкуренции;
  • концентрация усилий на определенных сегментах рынка;
  • использование нетрадиционных способов рекламы;
  • постоянное отслеживание рыночных тенденций.

Как правило, вирусный маркетинг начинают использовать в ситуации, когда продвижение необходимо, но средств на полноценную рекламную компанию нет. При небольшом бюджете этот метод — настоящее спасение.Партизанский стиль ведения войны — операции, производимые исподтишка малочисленными отрядами, не обладающими значительной огневой мощью, и потому вынужденными использовать нестандартные способы решения задач. Точно так же принцип исповедует партизанский маркетинг. Используются максимально дешевые носители рекламной информации (визитки, листовки, простенькие буклеты), но при этом специалисты ведут серьезную стратегическую работу.

При желании «PromoSmart» обеспечит вам информационную поддержку в тематических изданиях, организует выступления на разного рода мероприятиях. Отдельным пунктом идет индивидуальное общение с клиентами, позволяющее выстроить значительно более прочные отношения между продавцом и покупателем. Кроме того, вирусный маркетинг предполагает партнерские отношения с представителями других бизнес-сфер. При всей своей ориентировке на малые бюджеты, партизанский маркетинг получает все большее распространение у фирм достаточно высокого уровня. Казалось бы, зачем это компаниям, которые могут себе позволить крупные рекламные акции?

Вирусная реклама отличается крайне высокой эффективностью — нестандартные методы подачи информации легче воспринимаются людьми. Современный покупатель достаточно агрессивно и неприязненно реагирует на классическую рекламу, которая в таком случае может вызвать противоположный эффект. В то же время нестандартные методы зачастую делают ставку на форму и повышенный интерес потребителя к ней.

Активное использование психологических приемов — главный козырь «партизанской» рекламы. Главное — привлечь внимание клиента, а это специалисты «PromoSmart» умеют, как никто другой.
В то же время стоит учитывать, что вирусная реклама не сможет сразу создать массовый спрос на продвигаемый товар (это, скорее, стартовая площадка). Кроме того, гибкость и нестандартность такого метода не дают возможности уверенно просчитать коммерческий эффект от его использования, однако он будет.

      В организационном плане

партизанский маркетинг

    состоит из следующих этапов:

  • анализ объекта;
  • планирование предстоящей кампании;
  • воплощение стратегии — с сопутствующим мониторингом и корректировками.

РАСПРОСТРАНЕНИЕ СЛУХОВ, ЛЕГЕНД

Маркетинг слухов и легенд дает стабильно высокий результат при продвижении на рынок новых товаров и услуг, смене имиджа компании или привлечении потребительского интереса. С помощью «сарафанного радио» слухи и легенды, в которые уже заложена нужная информация, передаются непосредственно от одного потребителя к другому по всей цепочке целевой аудитории. Продукция заказчика быстро становится темой для обсуждения, заметно повышается узнаваемость бренда и усиливается покупательский спрос.

Рекламное агентство
PromoSmart
Наши услуги
Срочно хочу сделать заказ!

E-mail:
Телефон:

Расширенная форма
ПОРТФОЛИО
BTL
Event-маркетинг
Direct-маркетинг
Вирусный маркетинг
Продакшн
Горячие телефонные линии
PromoSmart  |  Услуги  |  Клиенты  |  Достижения  |  Клиенты о нас  |  Портфолио  |  Контактная информация  |  Карта сайта © 2011-2017 PromoSmart: горячие телефонные линии, event-маркетинг