BTL

Рекламное агентство «PromoSmart» предлагает услуги в области стимулирования продаж. Мы знаем наиболее действенные методы воздействия на потенциального покупателя и без труда разработаем для каждого клиента мероприятия, которые будут объединены в высокотехнологичный комплекс и незамедлительно воплощены в жизнь нашими лучшими специалистами. Организация продвижения продукции для нас — любимая работа.

Процесс стимулирования продаж преследует глобальную цель — беспрепятственную реализацию товаров. Эффективное распределение товарной массы в рамках того или иного рынка невозможно без дополнительного вмешательства, причем достигнуть максимального результата зачастую позволяют только манипуляции профессионалов.

Для реализации рекламных акций подберем и предоставим квалифицированный персонал разных возрастов и направленностей:

  • Промоутеров для проведение различных промо-акций по различным механикам
  • Промоутеров-консультантов
  • Промо-моделей, промоутеров модельной внешности для работы на выставках, мероприятиях
  • Промоутеров на анкетирование
  • Аниматоров для проведения мероприятий, аниматоров для работы в Ростовых куклах
  • Специалистов (промоутеров медиков, декораторов, педагогов, флористов и т.д.)
  • Сотрудников категории «HORECA»
  • Исполнительных и ответственных помощников (хелперов)
  • Персонал для поддержки мероприятия (охранников, парковщиков, клиннеров и пр.)
  • Супервайзеров пеших и с авто
  • Аудиторов
  • Тайных покупателей

Consumer promotion

Consumer promotion — сбалансированный комплекс btl-мероприятий, направленный непосредственно на увеличение лояльности постоянных и потенциальных покупателей. Грамотные действия под лозунгом consumer promotion способны побудить к приобретению как давно существующего на рынке товара, так и…
Подробнее…

Event-маркетинг

Одни и те же приемы не могут работать всегда. Особенно это касается рекламной сферы: согласитесь, информационное воздействие частенько воспринимается как нечто надоедливое и раздражающее. Именно это стало основой клиентоориентирования — метода, который с успехом применяют специалисты «PromoSmart».
Подробнее…

Trade-маркетинг

Говоря о trade, мы имеем в виду основное внутреннее направление и соответствующий ему комплекс маркетинговых мер. Здесь, в отличие от метода btl-влияния, происходит не стимулирование покупателя, а воздействие на мотивацию продавцов. Trade promotion предусматривает скидки и премии лучшим работникам системы сбыта …
Подробнее…

Indoor

Indoor – это реклама, распространяемая внутри помещений, внутренняя (интерьерная).
Специалисты PromoSmart помогут разместить информацию о вашей компании и продукте в торговых центрах, в супермаркетах, развлекательных заведениях, лифтах, общественном транспорте, банках, и т.д.
Подробнее…