Consumer promotion

Consumer promotion — сбалансированный комплекс btl-мероприятий, направленный непосредственно на увеличение лояльности постоянных и потенциальных покупателей. Грамотные действия под лозунгом consumer promotion способны побудить к приобретению как давно существующего на рынке товара, так и нового, ранее неизвестного.

 

При этом способы продвижения продукции могут быть самыми разными:

  • Консультация
  • Дегустация
  • Подарок за покупку
  • Раздача рекламных материалов и образцов Продукции (сэмплинг)
  • Работа в Ростовой кукле
  • Лифлетинг (раздача листовок)
  • Анкетирование
  • Аудит торговых точек
  • Тайный покупатель
  • Холл-тесты
  • Фокс-тесты

Промо-акции и дегустации – это оптимальная возможность для взаимодействия с потенциальными покупателями. Проведение данных мероприятий требуется для роста продаж, продвижения новой продукции, формирования лояльного отношения к бренду и повышения его узнаваемости.

Преимущества

  • Заказчик «получает» лояльных потребителей, которые ознакомились с продукцией и готовы приобретать её в магазине.
  • Бренд и его товары вызывают приятные ассоциации, поскольку профессиональные промоутеры дарят покупателям лишь положительные эмоции.
  • Проведение дегустации включает «сарафанное радио» – покупатели будут делиться впечатлениями о продукции, что будет способствовать росту продаж.
  • Организация таких мероприятий всегда по достоинству будет оценена покупателями.

Команда профессионалов может подключиться на любом этапе к организации promo-акции. Компания обладает опытом в проведении дегустаций продуктов питания и вин в гипермаркетах или торговых центрах, на выставках и прочих локациях.