Consumer promotion — сбалансированный комплекс btl-мероприятий, направленный непосредственно на увеличение лояльности постоянных и потенциальных покупателей. Грамотные действия под лозунгом consumer promotion способны побудить к приобретению как давно существующего на рынке товара, так и нового, ранее неизвестного.
При этом способы продвижения продукции могут быть самыми разными:
- Консультация
- Дегустация
- Подарок за покупку
- Раздача рекламных материалов и образцов Продукции (сэмплинг)
- Работа в Ростовой кукле
- Лифлетинг (раздача листовок)
- Анкетирование
- Аудит торговых точек
- Тайный покупатель
- Холл-тесты
- Фокс-тесты
Промо-акции и дегустации – это оптимальная возможность для взаимодействия с потенциальными покупателями. Проведение данных мероприятий требуется для роста продаж, продвижения новой продукции, формирования лояльного отношения к бренду и повышения его узнаваемости.
Преимущества
- Заказчик «получает» лояльных потребителей, которые ознакомились с продукцией и готовы приобретать её в магазине.
- Бренд и его товары вызывают приятные ассоциации, поскольку профессиональные промоутеры дарят покупателям лишь положительные эмоции.
- Проведение дегустации включает «сарафанное радио» – покупатели будут делиться впечатлениями о продукции, что будет способствовать росту продаж.
- Организация таких мероприятий всегда по достоинству будет оценена покупателями.
Команда профессионалов может подключиться на любом этапе к организации promo-акции. Компания обладает опытом в проведении дегустаций продуктов питания и вин в гипермаркетах или торговых центрах, на выставках и прочих локациях.